Не высказывался еще про атаку на Иран, По-моему с ним все ясно, что обсуждать то? Это катастрофа для MAGA. Но, зайдя сегодня посмотреть, а как там сионисты реагируют на успехи Трампа, я с удивлением обнаружил даже у вполне вменяемого Стаса пост про 4D chess.
https://stas.dreamwidth.org/1500291.html
Удивлению моему просто не было предела. Стас что то радостное там пишет, как, мол, европейцы выстрелили себе в ногу не поддержав Трампа. Мол Трампушка и здесь всех обыграл. Мне захотелось за 3 мин набросать анти-список, почему Иран это катастрофа. Единственное, на что не могу решиться - а стоит ли вообще дискутировать с ними?
Мне кажется, они совершенно невменяемые. Что думаете?
https://stas.dreamwidth.org/1500291.html
Удивлению моему просто не было предела. Стас что то радостное там пишет, как, мол, европейцы выстрелили себе в ногу не поддержав Трампа. Мол Трампушка и здесь всех обыграл. Мне захотелось за 3 мин набросать анти-список, почему Иран это катастрофа. Единственное, на что не могу решиться - а стоит ли вообще дискутировать с ними?
Мне кажется, они совершенно невменяемые. Что думаете?
Стас, вы это серьезно, про 4D chess ?
А как быть насчет негативных последствий? Давайте и я навскидку без подготовки накидаю (за 3 мин. не думая) немного пунктов:
1. Трамп окончательно похоронил МАГА своей атакой на Иран. Моя лента в твитерке просто плюется от одного упоминания "america first". А на носу важные промежуточное выборы.
2. Трамп НАГЛО и полностью нарушил дух и букву своих предвыборных обещаний. Кстати, даже по правым жж-шкам это очень заметно, первую каденцию они бегали радостно визжа "он выполняет обещания". Ребята, где вы, ау?
3a. Стоимость атаки 1-2 млрд. в день в живых деньгах . Пока не Бог весть какие деньги, но пример Вьетнама говорит, что когда противник упрется, все это потенциально вырастет на порядки. Вьетнам ведь тоже начинался как "спецоперация".
https://x.com/PrepperCanadian/status/2032516444814967271
Мы пока на стадии - 5000 человек.
3b. "Hegseth defends $200 billion Iran war funding request ..."
Ребята, 200 ярдов, вы серьезно? Вы только что Medicaid порезали на примерно 100 ярдов в год, что бы тут же выкинуть 200 ярдов на войну с Ираном? Когда вы след. раз заявите, что вы "фискально ответственны", вам же будут плевать в лицо!
4. Нефть: brent oil price - $106 сегодня. Средневзвешенная цена на конец 2025 - $60. Рост 67%. Оно американцам надо?
5. Все понимают, что предыдущий рапорт об уничтожение "ядерной программы" Ирана прошлым летом закончился блефом, (я по моему был одним из немногих кто был с вами несогласен насчет "успехов". Сейчас это общее место). Они врали. Доверие к админ. падает стремительно. Целей ее народ не понимает. Народ откровенно стебёт "успехи":
https://x.com/TheMaineWonk/status/2032541569161568573
6. Помимо падения доверия падает общий рейтинг. Даже Фокс не дает цифр, что Трампа поддерживает большинство. Все другие рейтинги говорят, что его действия сильно непопулярны в народе.
7. Отбрасывая шум, США и Израиль находятся в мягкой изоляции даже среди своих же союзников по блоку НАТО. Война эта никому из союзников не нужна. По имиджу организации нанесен удар.
Если это 4D chess - то я мать Тереза.
no subject
Date: 2026-03-21 12:28 pm (UTC)Мне трумп не нравится и я считаю его дурным деменциалом, но остальные политики просто трусят что-то сделать.
no subject
Date: 2026-03-21 02:20 pm (UTC)сволочь.
пошли своих детей воевать в иран.
no subject
Date: 2026-03-21 05:34 pm (UTC)Т.е что бы "не терпеть попов" америка готова потратить 200 ярдов в ближайшее время? Эта версия курам насмех. Американцы кто угодно, но только не идиоты, когда речь заходит о деньгах.
Кстати, у сионистов вообще нет никакой версии. Вот например арбатовская версия (она же программа-максимум) -"создание умеренного, доброжелательного Ирана". Это бредовая версия, ибо Трамп нигде не создал ничего "умеренного", он прекрасно дружит с автократами. Господи, да даже в Венесуэле при супер-благоприятном сценарии ВСЯ СИЛОВКА Мадуро осталась на своих местах. Это заметил, кстати, белорусский аналитик Чалый, спасибо ему за это:
21:56 Страхи Лукашенко
(в тайм коде не уверен, пересматривать времени нет)
https://youtu.be/1oONooquxhk
Каких версий придерживается условная республиканская МАГА-оппозиция? Их две:
1. отвлечение от файлов Эпштейна
2. Израиль, релизнув часть файлов Эпштейна, послал Трампу черную метку
В пользу первой версии говорит смешное совпадение (опять замеченное Чалым) EPic Fury = EPstein Files, такая вот "ебическая ярость".
В пользу второй - они тоже есть, но обстоятельно собрать материал даже для "конспираси" версиии- это несколько часов моего времени. Но дискутировать не с кем, сионисты закрываются полными банами от любой критики. При этом ими, повторюсь, не выкачено до сих пор ни одной вразумительной версии. Могу сказать, что это уже и не конспираси для аналитиков в полном смысле этого слова, меня очень удивил, например, Белькович, заявив, что операция началась "по просьбе одной меленькой но очень агрессивной ближневосточной страны":
https://monocle.ru/monocle/2026/12/sektanty-belogo-doma/
(доступа к статье нет, за точность не ручаюсь).
Пройдет 60 дней, и мы узнаем, удалось слезть ли Трампу с крючка. Ну а трамписты-сионисты пусть ответят за "создание умеренного, доброжелательного Ирана".
Посмотрим.
no subject
Date: 2026-03-21 09:44 pm (UTC)На турнир пришел мордоворот, разбросал фигуры, трясет присвоенным кубком - войдет ли он в историю, как великий шахматист? Вы собираетесь спорить с теми, кто считает, что да.
Наблюдатели, впрочем, могут извлечь какую-то пользу из такого бодания с сектантами. А я стою на том, что разговоры с ними себя исчерпали, пора отделяться на всех уровнях, давно пора начать тратить время и силы на продуктивную деятельность — развитие параллельного общества, если коротко. Конечно, сектанты могут в это время нас всех угробить своими безумными игрищами в строительство третьего храма и т.д., но на это мы все равно не можем повлиять.
no subject
Date: 2026-03-22 01:56 am (UTC)Трамп и был такой попыткой отделения. "America first" была как раз про это - если не изоляционизм, то по меньшей мере слом тренда на все эти бесконечные войны, которые вел правящий истеблишмент на протяжении очень долгого времени. "A vote for Kamala Harris is a vote for war" - я же все то прекрасно помню. Это же еще 24 год!
Поэтому "продуктивная деятельность" - это в том числе работа над ошибками, это осмысление, почему голосование - тупиковый путь. А ведь многие купились, да что там - я сам голосовал за Трампа в 2016 году.
no subject
Date: 2026-03-22 11:16 am (UTC)no subject
Date: 2026-03-22 05:31 pm (UTC)А что вам не нравится? Отлично же всё идет! Я имею ввиду для людей с добрыми лицами, а не для американского white trash.