prakapovich: (Default)
[personal profile] prakapovich
Арбат пробует объяснить почему антиковидные мандаты Байдена антиконституционные.
Давайте на секунду забудем о форме. "Мандаты" - это та еще вещь, копни их поглубже и окажется что все эти "мандаты".... это рекомендации добровольного характера. Именно поэтому их даже судить поначалу было нельзя. "Указ" даже не был опубликован. Давайте по сути.

Итак что предлагает Арбат.


----------------------
Во-первых, как я уже говорил, мы пробовали объявить такие законы конституционными, и отсюда быстро пришли к принудительной стерилизации унтерменшей (#1-4), и, если вам очевиден фашизм этого результата, то, очевидно, и идея была порочной.

Если кто-то со мной не согласен, я бы предложил поразмыслить, - утверждается, что Конгресс имеет власть решить, что есть опасность, которая, по мнению Конгресса, может быть ослаблена при помощи некоторой принудительной процедуры над гражданами, и приказать эту процедуру провести. Представьте себе, что на выборах победят ваши худшие политические оппоненты, и захотят воспользоваться этой властью. Поднимите руку те, кто считает, что, да, все в порядке, такая власть есть. (Только не ищите лазейки, типа "это должна быть реальная опасность", - реальность определяет Конгресс).

Во-вторых, даже, если бы подобная мера была конституционной в принципе, то она не может быть конституционной в данном конкретном случае, - поскольку конституционность аргументируется необходимостью защитить других членов общества, а эта "вакцина" такой защиты не дает.

В-третьих, даже, если бы давала, то конституционность меры предполагает, что мы не вредим тем, кто привился (иначе возникает вопрос равенства прав, мы не можем пожертвовать Васей для защиты Пети), но с этой вакциной такое утверждение сделать однозначно нельзя. Невозможно даже сказать, что вероятность угрозы очень мала.

В-четвертых, даже, если бы это было практически наверняка безопасно, и даже, если бы эта "вакцина" предотвращала заражения, и даже, если бы это не было порочной идеей в принципе, - это должно делаться актом Конгресса, а не указом малахольного президента, который запутался в обещаниях и теперь ищет способ скрыть свои проебы. (Они сами отлично понимают, что это не конституционно, - именно поэтому начальник аппарата Белого Дома сдуру радостно ретвитнул идею, что использование закона об охране труда, - это "обходной путь").

----------------------


Сразу бросается в глаза что это не обсуждение конституционности. В лучшем случае - рассуждения о целесообразности, типа "мы пробовали и отсюда быстро пришли к ...". Это не возражение, оно не юридично, на нем не построишь защиту в суде. Конституционность - это прежде всего возражение основанное на БУКВЕ Конституции. Не на целесообразности, правильности, плохих последствиях и чего то там еще что предлагает Арбат. С Конституции должно все начинаться.

Считаю Арбату надо помочь, человек то хороший.

Итак:
Amendment V (1791)
No person shall be .... deprived of life, liberty, or property, without due process of law;


Ваше тело - это ваша property. Кто им владеет кроме вас? Гавернмент? Нет - такого power у него нет. Вакцина нарушает 5 поправку, ибо FED не считает ваше тело полностью вашей собственностью, а настаивает на его принудительной вакцинации для "блага кого то еще". Конституция индивидуалистична, не предусматривает лишения ПРАВ ни для кого, какие бы БЛАГА, мнимые или настоящие, третьим лицам это не сулило.

Т.е ни вакцины, ни лагеря для антиваксеров (как в Австралии), ни локдауны (фактически - домашний арест) - совершенно точно не конституционны.

Но это "without due process of law". Что это за зверь?
1. Они (легислатура) могут принять поправку - и тогда это будет конституционно.

2. Они могут привести вас в суд и предоставить присяжным док-ва, что вы заразили какого то человека. И таким образом ваше тело поедет в тюрьму и принадлежать вам в полной мере уже не будет - оно будет ограничено в передвижении

3. Они могут взять вашу тушку еще ДО суда, если будут весомые основания в преступлении и по распоряжению судьи. Это кстати так и называется в юриспруденции "иметь тушку" - habeas corpus:
"The literal meaning of habeas corpus is "You shall have the body"—that is, the judge must have the person charged with a crime brought into the courtroom to hear what he's been charged with."

Вот и все.
Как видим, все просто.

Date: 2022-01-14 03:14 am (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
"Сразу бросается в глаза что это не обсуждение конституционности."

Разумеется, обсуждение. Стандартная логика - если из некоторого утверждения немедленно следует антиконституционный вывод, то оно является антиконституционным.

Date: 2022-01-14 11:52 am (UTC)
kant_elz: (Default)
From: [personal profile] kant_elz
Пракапович согласен с вами, что правительство выдает противоречащие Конституции распоряжения.
Но он напоминает, что есть возможности
1. Сделать это конституционным или с помощью разными способами заинтересованного суда.

Конституция никого не защищает - это папирус с буковками. И в наше время все общественные институты не следуют букве Конституции. Граждане беззащитны.

Date: 2022-01-17 12:01 am (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
"Что в ней стандартного?"

Ну, это как бы основы формальной логики. Если из утверждения A следует утверждение B, и утверждение B очевидно ложно, то это значит, что A тоже ложно.

В данном случае:
  1. Конституционность насильных прививок,
  2. Конституционность принудительной стерлизации унтерменшей
Как я уже упоминал, в начале ХХ века Верховный Суд объявил, что A верно для законодателей штатов. В 1927-м Верховный Суд, словами Oliver Wendell Holmes, сообщил, что из A следует B.

Если Вы считаете, что насильная стерилизация людей с недостаточно высоким IQ противоречит Конституции, стандартная формальная логика говорит, что идея, на которой основана конституционность принудительного вакцинирования, тоже ложна.

П.С. "Стандартной" эту логику, очевидно, делает то, что она в обороте уже около 25-ти столетий, даже для Платона это было не новшество
Edited Date: 2022-01-17 12:05 am (UTC)

Date: 2022-01-20 03:38 pm (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
"1. В. - не "ложно"."

Ок, если Вы считаете, что принудительная стерилизация унтерменшей конституционна, то, разумеется, в рамках такого понимания Конституции, принудительная вакцинация тоже вполне сгодится.

"В. - действующий К. прецедент, обязательный к исполнению."

Есть две школы мысли. Моя предполагает, что, если Верховный Суд интерпретирует Конституцию так, что можно стерилизовать унтерменшей, или владеть рабами, то это грубая ошибка суда, который должен помнить, что Конституция упоминает права.

Есть и другая интерпретация, которая считает, что, раз уж Верховный Суд так решил, то, значит, все в порядке, это конституционнно

Date: 2022-01-21 03:11 am (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
В моем комментарии был пункт B, который утверждал конституционность насильной стерлизации унтерменшей.

"нет, она стерилизация не конституционна."

Вы только что, прямо в предыдущем комментарии написали, цитирую, - "В. - не "ложно"

"Вы нигде не сможете провести стерилизацию на основе "Buck v. Bell". Вам просто не дадут это сделать законно."

Вы только что, прямо в предыдущем комментарии написали, цитирую, - "В. - действующий К. прецедент, обязательный к исполнению"

Успехов.

Edited Date: 2022-01-21 03:12 am (UTC)

Date: 2022-01-21 11:10 pm (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
Видите ли фраза "это действующий case, обязательный к исполнению" имеет только один смысл - да, государство может приказать кого-то стерилизовать, это конституционно, и точка.

Успехов.

Date: 2022-01-23 01:21 pm (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
"weakened constitutional" не бывает. Если такая власть конституционна, это значит, что стерилизация позволена. Может, с какими-то объяснениями, типа "если унтерменш очень унтер", - но она позволена. Есть такая власть у правительства.

Успехов.

Date: 2022-01-23 08:13 pm (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
Последний раз, по пунктам сначала аксиома:

  1. Что правительству позволено, а что нет, определяет Конституция, никаких иных документов, запретов и грантов власти нету

Теперь, два очевидных стандартных всеобъемлющих вывода из этой аксиомы:

  1. Слово "конституционный" означает "конституция позволяет правительству это делать". Это единственный смысл этого слова.
  2. В рамках своей конституционной власти правительство может делать совершенно все

Теперь, несколько очевидных выводов, относящихся к беседе:

  1. Фраза "принудительная стерилизация является конституционной", означает, что Конституция позволяет правительству стерилизовать граждан.
  2. Фраза "правительство не может стерилизовать граждан" означает, что Конституция НЕ позволяет правительству стерилизовать граждан.

Желаю успехов.

Date: 2022-01-15 03:06 am (UTC)
sko4iha: (Default)
From: [personal profile] sko4iha
интересно посмотреть на доказательства, что именно этот человек заразил, а не другой или воообще по вентиляции надуло

Date: 2022-01-15 01:54 pm (UTC)
uselessextras: (Default)
From: [personal profile] uselessextras
Современная наука с экспертами, конечно же, справятся с такой мелочью. Еще и цифру уверенности нарисуют до тысячных.

Date: 2022-01-15 07:57 pm (UTC)
wererat: (Default)
From: [personal profile] wererat
Интересно, что SCOTUS вполне согласился с Ноучными сведениями о том, что "овцина защищает":

The Secretary of Health and Human Services determined that a COVID–19 vaccine mandate will substantially reduce the likelihood that healthcare workers will contract the virus and transmit it to their patients. 86 Fed. Reg. 61557–61558. He accordingly concluded that a vaccine mandate is “necessary to promote and protect patient health and safety” in the face of the ongoing pandemic. Id., at 61613.

The rule thus fits neatly within the language of the statute. After all, ensuring that providers take steps to avoid transmitting a dangerous virus to their patients is consistent with the fundamental principle of the medical profession: first, do no harm. It would be the “very opposite of efficient and effective administration for a facility that is supposed to make people well to make them sick with COVID–19.” Florida v. Department of Health and Human Servs., 19 F. 4th 1271, 1288 (CA11 2021).

Profile

prakapovich: (Default)
prakapovich

February 2026

S M T W T F S
12 345 67
89101112 1314
15161718192021
2223 242526 2728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 05:42 am
Powered by Dreamwidth Studios